Строительство дорожных развязок

Дорожные развязки повышают безопасность движения на крупных автомобильных автомагистралях, увеличивают их пропускную способность и сокращают количество опасных пересечений транспортных потоков. В их состав входят автодороги, мосты, путепроводы, тоннели, находящиеся на разных уровнях.

На фото изображено "Строительство дорожных развязок"

Виды дорожных развязок

В зависимости от сложности дорожных пересечений:

  • светофорные — состоит из двух и более дорог с произвольным углом пересечения. Для их регулировки устанавливают светофор.
  • бессветофорные — не требуют регулировки с помощью светофора.
  • светофорно-туннельная — для главной дороги создают тоннель, для остальных линий действует светофорное движение.

По количеству уровней: двух-, трех-, четырехуровневые.

По форме движения:

  • круговая — вместо перекрёстков круг со свободным въездом и выездом;
  • кольцевая — направление главной дороги указывает тоннель (эстакада), остальные дороги регулируются правилами кольцевого движения;
  • ромбовидная — имеют разветвления для правого и левого поворота, в качестве сооружений применяют мост;
  • клеверообразная — создают с помощью моста, сначала возводят автодороги для правого поворота, затем для левого;
  • накопительная — часть полос выходит из одних дорог и входит в другие в одинаковом количестве, требует строительства изогнутых эстакад;
  • турбинная — для съездов характерен большой радиус поворота и спиралевидное расположение;
  • "винт мельницы" — подвид турбинной развязки, отличается меньшим количеством уровней;
  • трубовидная — состоит из двух уровней, имеет один левый поворот, выполненный, как правый;
  • Т-образная — для левых поворотов создают отдельные уровни с помощью эстакад или тоннелей;
  • полуклеверная — левые повороты выполнены, как правые на 270, имеет два уровня, может быть достроена до клеверной.

Законодательная база

Основными нормативными документами, регламентирующими строительство дорожных развязок в России, являются:

  • ВСН 103-74 Технические указания по проектированию пересечений и примыканий автомобильных дорог;
  • СНиП 2.05.02-85;
  • Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах.
На фото изображено Строительство дорожных развязок

Для обустройства пересечений автомобильных магистралей необходим индивидуальный подход. На выбор схемы транспортной развязки влияют её месторасположение, количество приоритетных потоков и создание для них максимального комфортного движения. При составлении плана строительства указывают места установки указателей направлений. От того, где они будут расположены, будут зависеть размеры съездов, количество полос на транспортной развязке и размер пересечения в целом.

У водителей не должно возникать сомнений по поводу ориентировки в заездах, перемещения в нужную полосу и других трудностей движения по развязке. Неправильно сформированный проект снизит пропускную способность транспортного пересечения и его функциональность.

Компания «Дорожный батальон» выполняет строительство дорожных развязок в Москве и Московской области. Сотрудничаем с организациями и частными лицами. Имеем собственный автопарк спецтехники. Выполняем работы в установленный срок.

На фото изображено Строительство дорожных развязок
Заполните форму

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

*
Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных