Ямочный ремонт холодным асфальтом

Данный вид ремонта представляет собой частичную замену дефектных участков асфальта новым материалом. Оптимально проводить весь процесс до наступления холодов. Однако по инструкции, заделывать ямы на дорогах можно и при температуре до -20 градусов. Такое покрытие отличается высокой износостойкостью, долгим сроком службы и может использоваться незамедлительно после окончания необходимых работ.

Холодный асфальт представляет собой смесь нефтяных смол, битума, щебня и пластификаторов. Основным компонентом состава является битум. Он скрепляет между собой твердые камни. Щебень нужен для обеспечения дополнительного слоя. Пластификаторы необходимы для того, чтобы не дать застыть смеси раньше окончания процесса сцепления.

Виды холодных асфальтобетонных смесей

Главным параметром при классификации является доля щебня, в соответствии с которой материал разделяют на следующие категории:

  • «А» — содержит более 50%
  • «Б» — в состав входит менее 50%
  • «В» — массовая доля 30-40%
  • «Г» — материалы с 30%

Смеси категории «Д» не имеют в составе крупнофракционных составляющих. Они недостаточно прочны, но могут быть применены для обустройства асфальтированных зон общественного пользования.

Этапы холодного асфальтирования

  1. Оценка повреждений асфальтного полотна.
  2. Подбор оптимального материала с учетом пожеланий клиента.
  3. Подготовка рабочей поверхности, очистка ямы от грязи, мусора, масла и пр.
  4. Разметка мест, подлежащих ремонту.
  5. Укладка смеси и ее утрамбовка.
  6. Проведение контроля качества ремонта.
  7. Уборка и вывоз мусора.

технология укладки холодного асфальта

Укладка холодного асфальта зимой подразумевает очистку выбоины от снега, воды, мусора, прогрев её стенок газовой горелкой, покрытие битумом поверхности, засыпку материала и уплотнение ручным катком.

Качество положенного асфальта напрямую зависит от его трамбовки. Она дает покрытию нужную степень уплотненности. Чтобы максимально хорошо уплотнить асфальтобетонный слой применяют ручные катки и виброплиты.

ручной каток ля укладки холодного асфальта

виброплита для укладки холодного асфальта

Ручной каток

Виброплита

 

Расход холодного асфальта примерно мешок 50 кг на квадратный метр глубиной 2.5 см. Если яма глубокая понадобиться вспомогательные строительные материалы. Для экономии и предотвращения дальнейших провалов и появления трещин, рекомендуется заполнить яму щебнем или песком. Вспомогательную засыпку нужно так же утрамбовать и оставить примерно 5 см для самого асфальта.

Применение холодных асфальтовых смесей

С помощью холодного асфальта выполняют ремонт небольших участков дорог, создают настил для люков. Он незаменим для устранения колейности на труднодоступных участках. Часто его применяют для заделки ям на парковках и стоянках.

Какие услуги мы можем предложить?

Компания «Дорбат» оказывает полный спектр услуг по асфальтированию дорог в Москве и МО, в том числе и ямочный ремонт холодным асфальтом. Мы уже на протяжении многих лет занимаемся строительством дорожных объектов различной сложности.

Если вы хотите надежно и быстро привести дорогу в порядок, то наши специалисты готовы незамедлительно приступить к выполнению ваших проектов. Соблюдение всех необходимых требований качества и ГОСТов, а также применение современной спецтехники – обеспечивает эффективность проведенных нами работ. Используем современное оборудование и соблюдаем нормы качества для обеспечения надежности асфальтного покрытия. Работаем в любое время года.

На фото изображено Ямочный ремонт холодным асфальтом

Для нас неважно решили вы ремонтировать дороги летом или зимой – за счет использования инновационных технологий мы проведем качественно работы в любое время года. Начинаем выполнение заказа сразу после согласования все деталей.

Заполните форму

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

*
Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных