Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Укладка дорожного покрытия — технологически сложная задача, в которой одна ошибка может существенно повлиять на срок эксплуатации и привести к издержкам, связанным с поддержанием полотна в пригодном состоянии.
ООО «Дорожный батальон» занимается строительством дорог с 1994 года и предлагает свои услуги частным лицам и организациям Москвы и Московской области. Осуществляем асфальтирование, используя асфальтобетон и асфальтную крошку.
Наименование работ | Единица измерения | Стоимость работ |
---|---|---|
Устройство основания из песка толщиной 20 см, включая стоимость материалов | М2 | от 200 руб. |
Устройство основания из щебня толщиной 15 см, включая стоимость материалов | М2 | от 500 руб. |
Устройство основания из асфальтовой крошки толщиной 8-10 см с укаткой грунтовым виброкатком и проливкой битумной эмульсией (со стоимостью материалов) | М2 | от 250 руб. |
Устройство асфальтового покрытия из мелкозернистого асфальтобетона толщиной 5 см, с проливкой битумной эмульсией (со стоимостью материалов) | М2 | от 600 руб. |
Выполняем обустройство федеральных автомагистралей 1 и 2 категории, автотрасс регионального значения, в том числе, на сложных грунтах; промышленных подъездных путей; временных путей, дорожных развязок, городских и сельских дорог.
Чтобы асфальт прослужил дольше и качество его было выше, дорожное полотно создают в соответствии с требованиями ВСН 19-89 и действующими ГОСТами.
Заказать услугу |
Для устройства нижнего слоя используют песок, щебень крупной фракции или гравий. Материал утрамбовывают автогрейдером или бульдозером. Чтобы увеличить плотность щебеночного или гравийного слоя, применяют воду в расчете 15-16 литров воды на 1 квадратный метр.
Для улучшения свойств дорожного полотна в основание добавляют дренирующую водонепроницаемую сетку. Её размещают на подготовленном грунте для укрепления будущего покрытия. Готовое основание заливают слоем битума и покрывают асфальтобетоном
Асфальтные слои укладывают последовательно друг на друга, начиная от крупнозернистого к мелкозернистому, и тщательно трамбуют. Количество слоев, входящих в состав дорожного основания, зависит от нагрузки на полотно.
Выемку грунта осуществляют на глубину 40 см. Участок разравнивают и уплотняют с помощью катка. Затем засыпают песок, кладут геосетку, засыпают всё щебнем, создавая слой 17 см, уплотняют катком. Фракцию подбирают, исходя из типа дороги. Затем основание проливают битумной эмульсией, укладывают крупнозернистую асфальтобетонную смесь, ещё раз уплотняют. После дополнительной проливки битумом укладывают мелкозернистый асфальтобетон и укрепляют обочины.
Кроме создания качественного основания и асфальтирования участка, важно благоустройство прилегающей территории: установка ограждений, отбойников, знаков, бордюров, ливневой канализации, освещения, шумозащитных экранов, устройство пешеходных зон, озеленение промышленных, частных территорий.
Специалисты компании учтут климатические особенности, рельефность, качество грунта, активность геодезии, трафик, существующую и будущую нагрузку. Выполняем комплексное строительство дорог по выгодным ценам. Для уточнения интересующей информации и заказа услуг свяжитесь с менеджерами компании по телефону или оформите заявку на сайте. Чтобы узнать об индивидуальных условиях сотрудничества в этом сезоне, просто позвоните нам.
Заказать услугу |
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время